Оплата звонков по ПИН-коду через «Сбербанк Онлайн»

Оплата звонков через «Сбербанк Онлайн»
        Справки по тел.: 8(495)626-70-00
О компании
Тарифы на звонки
по ПИН-коду
Получить ПИН-код
Инструкция по набору ПИН-кода
Способы оплаты
  Оплата дешевых звонков из Москвы через «Сбербанк Онлайн» может быть осуществлена в любое время суток не выходя из дома. Сумма, которая будет внесена Вами на свой Лицевой счёт в качестве предоплаты за звонки по ПИН-коду, определяется Вами по собственному усмотрению.
  Для внесения денег на свой лицевой счет воспользуйтесь следующей инструкцией:

1. Войдите на сайт «Сбербанк Онлайн».

Введите свой логин

Введите свой пароль.

Нажмите кнопку «Войти».
2. Для безопасного входа в систему введите SMS-пароль, поступивший на Ваш мобильный телефон (время действия пароля 300 сек. ).

Нажмите кнопку «Подтвердить».
3. Выберите «Переводы и платежи»

Выберите
«Перевод организации»
4. Ввведите следующие реквизиты АО "Учрежденческий телефонный узел":

Номер счета:
40702810938290105114

ИНН: 7708021650

БИК: 044525225

Нажмите кнопку «Продолжить».
5. Введите Ф.И.О. плательщика, (например, Иванов Иван Иванович)

Нажмите кнопку «Продолжить».

6.Введите адрес плательщика (например, г. Москва)
В поле "Назначение платежа" введите номер своего лицевого счета, полученный для оплаты звонков по ПИН-коду (например, лицевой счет 12345678).


Нажмите кнопку «Продолжить».

7. Введите сумму платежа (например, 100 руб.)

Нажмите кнопку «Продолжить».
8. Проверьте правильность введенных Вами данных.

Нажмите кнопку «Подтвердить по SMS».

9. Для подтверждения платежа введите SMS-пароль, поступивший на Ваш мобильный телефон (время действия пароля 300 сек. ).

Нажмите кнопку «Подтвердить».

Памятка от «Сбербанка Онлайн»: Зачисление исполненного платежа на счет получателя происходит не позднее следующего банковского (рабочего) дня после оформления платежа. Если денежные средства не поступали на счет получателя, проверьте статус платежа в разделе "История операций в Сбербанк Онлайн". Если по каким-либо причинам операция не была проведена, ее статус будет "Не принята банком". Попробуйте выполнить операцию еще раз или обратитесь в Службу поддержки Сбербанка для уточнения причин отклонения платежа. Также, Вы в любой момент можете распечатать чек по операции в разделе "История операций в Сбербанк Онлайн". Если Вы часто производите платеж в адрес АО "Учрежденческий телефонный узел", советуем Вам создать подтвержденный шаблон операции. В следующий раз, платеж по этим реквизитам (в рамках созданного шаблона) будет исполнен без подтверждения одноразовыми паролями.

17 лет в сфере услуг интернета и телефонии в Москве